ИМИДЖЕВЫЙ ФИЛЬМ "ЖЕЛЕЗНО"
Изучив визуал, смыслы и идеи ребрендинга вашей компании на сайте https://devision.company/portfolio/branding/zhelezno/
МЫ НЕ НА ШУТКУ ВДОХНОВИЛИСЬ
ВАША ОЧЕНЬ СИЛНАЯ КОНЦЕПЦИЯ, КОТОРУЮ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ДОПОЛНИТЬ ИСТОРИЕЙ И СОБЫТИЕМ
ФИЛЬМ
Конечно же, это история с хорошо проработанной драматургией и полноценным качественным кинопроизводством.

История, пронизанная вашими принципами и философией на уровне интуитивности.

С сохранением чёткой грани между рекламой, имиджем и кино.

И самое главное - визуально стильное, мощное, целостное и близкое к обычным людям произведение, рассказанное привычным и любимым для зрителя киноязыком.
По опыту, часто первая идея иногда бывает лучшей
Главное сейчас не детали, а общее настроение и посыл, от которого можно отталкиваться
КРАТКИЙ СИНОПСИС
Инженер-сталевар Олег, 37 лет получает повышение и вынужден переехать в один из городов, где представлена компания "ЖЕЛЕЗНО" (причина, по которой Олег окажется в штате компании, может быть и другой: подмена брата, например)
Олег – настоящий русский мужчина с крепкими руками, но инженерной головой, до мозга костей скептик и ретроград.

Он начинает работу в «Железно».
Олег недоверчивый, везде ему кажется обман, а новые технологи в умных домах - баловством людей, которые бесятся с жиру.
По мере знакомства с «ЖЕЛЕЗНО» и его продуктами, Олегу всё больше нравится то место, куда он попал. Конечно же, сначала он не хочет себе в этом признаваться.
Но вскоре герой сам не замечает, как меняется и перестаёт мыслить только в своём привычном, негативном ключе.
Но вскоре дела в «Железно», по которым он приехал, заканчиваются и ему пора возвращаться на свой сталелитейный завод. Но теперь возвращаться обратно Олег уже не хочет.

*Длительность фильма от 7 до 25 минут.
Эффект wow / неожиданности
Очень необычно будет начать повествование фильма о девелопере со сталелитейного завода.
На наш взгляд профессия героя связанная с созданием железных конструкций, это очень символично и метафорично.
Конечно не стоит забывать, что основной стержень - это история героя, через которую мы транслируем новые смыслы компании «Железно».
ЖАНР И ВИЗУАЛ
Комедия с элементами романтики с невероятно красивым визуалом: сталелитейный завод, строительство домов, новые технологи, продемонстрированные воздушной графикой.

Мы не придумываем что-то новое, совмещая кино и бизнес, это уже проторенная дорожка, но пока ещё совсем не затоптанная, не превращенная в трассу, на которой ваш фильм не заметят.

Предлагаю вам посмотреть референсы того, как это делают другие наши соотечественники.
Компания "Дядя Ваня"
Транспортная группа "FESCO"





Вариант проще и с юмором
ВПК-Ойл 'Невероятное
Рекомендую посмотреть в целом канал компании «Дядя Ваня» https://www.youtube.com/@DyadyaVanyaTMFilm/videos

СОБЫТИЕ
Премьера
Настоящая премьера с красной дорожкой в кинотеатрах городов, в которых вы представлены.
Любимые актёры
В хорошую историю намного легче привлечь лояльных медийных актеров, на которых хотят смотреть зрители.
Бекстейдж
Можно и нужно будет выпустить фильм о фильме
Фестивали кино и рекламы
Ещё одно сильное имиджевое мероприятие
1
Мы предлагаем НЕ использовать классический формат бизнес-фильмов. Подобный формат даже при очень качественном исполнении сильно устарел. Такие видео смотрят только те, кто их снимал и в них снимался.
Вот о чём мы говорим:
Такие фильмы как «Горячее Сердце Иркутска Фильм к 115 летию Иркутского завода тяжелого машиностроения ИЗТМ», казалось бы, дорогие и красивые, но, имея под собой лишь повествовательный характер они обречены на небольшой к нему интерес.


к 115 летию Иркутского завода тяжелого машиностроения ИЗТМ
имиджевый фильм
1
Удержать внимание, выделиться и запомниться сейчас можно, только попав в самое сердце человека, и сделать это можно через историю.
2
Мы предлагаем сделать фильм, который не придется заставлять зрителя досматривать до конца, так же, как и вашей компании, нет нужды заставлять покупать квартиры в построенных вами домах.
3
Мы предлагаем всю вашу новую концепцию, мудрость, опытность и крепость «Железно», как вы сейчас говорите «с мягким сердцем», выразить через историю настоящим киноязыком.
Вот такие мысли, друзья, на лету сразу после просмотра информации по вашему ребрендингу.

Спасибо за внимание.
Руслан Миру
Made on
Tilda